Подача «Электронного обращения» для получения государственной услуги «Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты»

Условия получения:

  1. Необходимо авторизоваться на портале «электронного правительства»
  2. Обязательно требуется ЭЦП Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан.

Инструкция:

  • После выполнения входа в портал электронного правительства egov.kz в правом верхнем углу с Вашим ФИО есть кнопка с выпадающим списком, одним из пунктов которого является кнопка «Электронные обращения».
  • После чего Вы попадаете на страницу с описанием услуги «Электронные обращения» и кнопкой «Заказать услугу онлайн».
  • Нажав на кнопку с заказом услуги, откроется личный кабинет с созданными Вами обращениями и возможностью создания новой заявки с помощью кнопки «Создать».
  • На странице создания нового обращения необходимо будет заполнить следующие поля:
  • почтовый адрес – адрес фактического проживания автора обращения (населенный пункт, улица, номер дома, квартиры);
  • телефон – мобильный телефон автора обращения;
  • наименование государственной услуги – из выпадающего списка выбирается «Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты»;
  • регион – из выпадающего списка выбирается регион, в котором находится целевой государственный орган;
  • получатель – наименование государственного органа, куда направляется обращение по получению государственной услуги (Территориальный департамент комитета труда, социальной защиты и миграции);
  • содержание – наименование государственной услуги «Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности и/или определение необходимых мер социальной защиты»;
  • файл – приложения к обращению: сфотографированные или скан-копии документов, необходимые для получения государственной услуги; Необходимые документы можно посмотреть, переходя по ссылке «Список необходимых документов можно посмотреть здесь»
  • консультация работника ЦОНа – галочка ставится, если обращение отправляется с помощью консультации работника ЦОНа.
  • Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП. Нажимаем кнопку «Выбрать сертификат» и выбираем файл, имя которого начинается с «RSA…», затем система потребует ввести открытый пароль.
  • В результате подачи обращения Вашей заявке будет присвоен статус в личном кабинете