Финансовая инклюзия

Мы очень хотим, чтобы люди с инвалидностью и другие граждане нашей страны могли реализовать право на  доступ к финансовым услугам.

Многократные обращения лиц с инвалидностью в нашу  организацию обозначили проблему: Люди с инвалидностью  не могут наравне со всеми пользоваться услугами Банков. Существует множество барьеров, устранять которые банки не всегда хотят. Среди них:

  1. Отсутствие доступа к инфраструктуре. В частности отсутствие пандусов, тактильных направляющих, лифтов; окна касс и клавиатуры банкоматов расположены так высоко, что не позволяет самостоятельно пользоваться услугой маломобильным пользователям колясок;
  2. Отсутствие доступа к информации. Мобильные приложения большинства банков не адаптированы для пользования незрячими клиентами. Стенды висят настолько высоко, что не позволяет читать информацию колясочникам.
  3. Персонал банков не владеет навыками эффективного взаимодействия и обслуживания клиентов с инвалидностью, в банках нет сотрудников, владеющих языком жестов.
  • Люди с инвалидностью не могут заверить договоры с банком своим штампом-клеше, в обычной жизни заменяющие им подпись, как следствие, если ты пользователь Штампа-клеше ты не можешь воспользоваться услугами банка где нужна подпись на договоре.
  • Отсутствие финансовой грамотности среди лиц с ограниченными возможностями.
  •  Людям с инвалидностью отказывают в получении кредитов, только потому, что они имеют этот статус.

Банкиры не видят в лице инвалидов потенциальных клиентов и всячески нарушают наши права, предусмотренные Конвенцией  о правах инвалидов и Законом  о социальной защите инвалидов РК.