Техническая поддержка IT-компании намерена принимать обращения казахстанцев и передавать в министерство здравоохранения
НУР-СУЛТАН, 5 авг — Sputnik. Скандал с фиктивными приемами врачей прокомментировали в Damumed.
Ранее казахстанцы заметили, что в приложении Damumed появились визиты к докторам и анализы, которых пациент не совершал и не сдавал.
«Мы — частная IT-компания, разработавшая медицинскую информационную систему (МИС) и мобильное приложение Damumed за свои собственные инвестиции. Мы не являемся надзорным органом здравоохранения или клиникой. Мы создали электронный медицинский сервис для пациента, которым хотели бы пользоваться сами, вместе с нашими детьми и пожилыми родителями», — указано на странице Damumed на странице в Facebook.
Жителей просят обращаться в круглосуточный call-центр по номеру +7 775 007 03 50 в случае обнаружения фактов приписок.
«Это не то, чем должна заниматься техническая поддержка IT-компании, но нам не безразлична данная ситуация. Мы готовы аккумулировать все обращения и передавать их официально в министерство здравоохранения», — сообщили в Damumed.
Фонд медицинского страхования просит сообщать о таких фактах по номеру 1406 или с помощью мобильного приложения Qoldau 24/7.